BMW E-21
edelz@rambler.ru
Alexey_325

ГЛАВНАЯ

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ

ДВИГАТЕЛЬ

КУЗОВ

ХОДОВАЯ

СИСТЕМА ПОДАЧИ
ТОПЛИВА


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ
СИСТЕМА


ОПТИКА

СИСТЕМА
ОХЛАЖДЕНИЯ


ЭЛЕКТРИКА

МЕЛОЧЕВКА

ЗАП. ЧАСТИ Б/У

ССЫЛКИ

ФОРУМ
по ремонту Е21


ГОСТЕВАЯ





Моя первая БМВ.

Лет 7 назад случайно мой выбор в газете из рук в руки остановился на бмв -320(м20) 80 г.в. Причем в момент выбора я даже не представлял чем одна бмв отличается от другой, даже внешне. Но когда я первый раз в темном гараже пробрался за руль этой машинки и повернул ключ в замке... Стало страшно но все просто и понятно. С тех пор и началось...
Ту машину к сожалению зимой приложил об бордюр, и пришлось разобрать на запчасти.



Потом купил еще 316, желтую. Постепенно набрал еще нужных запчастей для сборки настоящей 323. Подвернулась еще мертвая нерастаможенная 320 е21 с размороженным мотором но зато с тремя спаренными карбюраторами weber brevettato, распредвалом с увеличенным подьемом клапанов, выпускной системой SUPERSPRINT, распорками спереди и сзади, кпп спорт гетраг, масляный радиатор, даже в салоне нечто вроде каркаса безопасности... Я когда все это увидел на одной машине... (кстати вопрос к знатокам, что это было, alpina? mk-motorsport? или shnitzer?).



Взял блок м20в23, поставил на него гбц с карбюраторами. Пришлось сделать выточки под клапана на поршнях, иначе они задевали. В общем собрал из всего этого правильную желтую 323.
Мотор если снят ограничитель крутился до 8000, дальше не пробовал. Доработал бегунок, теперь ограничитель срабатывает на 7500.
Потом подыскал пороги(еще не ставил) и задний бампер(нахлобучка) от ZENDER(собирал из кусков), передний спойлер MOTORSPORT и колесные диски OZ 15х7,5.
Выиграл в классе до 2,5л гонки на 400м в Самаре... :-) Владельцы новых машин были сильно удивлены :-)
Недавно наконец-то нашел м20в27 с 525е, перебрал, переставил гбц с карбюраторами и собрал надеюсь правильную 327 :-) Поставил три воздушных фильтра KN, которые обошлись мне по цене некоторых е21 :-) Электрический бензонасос PIERBURG с давлением 0,5. Свечи - бош платина w8dp. Масло Rs 10*60. Результат - машина едет с места 400 м вровень с 850 е31... Когда настрою, надеюсь будет гораздо быстрее. По городу стал замечать что теперь езжу так, как обычно на мотоцикле, т.е. видел просвет в нужном направлении, нажал на газ на любой скорости, и если колеса не сорвались в букс то уже там...
Что еще...
Передние аммортизаторы поставил патроны бильштайн от е28 с подкладками, задние попались желтые бильштайн(бу) тоже от е28 с соответствующими прогрессивными пружинами. Недавно поставил 4 ближних фары от ваз 2106 (понимаю как это звучит), но зато теперь у меня и ближний и дальний могут светить все 4 фары. Поворотники от американки (они более выпуклые и с габаритами). Результат, внешний вид и свет меня очень удовлетворил :-) И противотуманки не нужны.

Теперь о грустном... Максимальная скорость с предыдущим мотором была 190 и все(по спидометру). Нужна какая-то другая кпп или редуктор. Мне рассказывали про е21 с 6ти ступенчатой кпп!?
Родное рулевое управление слишком много оборотов руля... Где взять рейку моторшпорт?
Самое грустное и сложное: может на фото это и не очень заметно, но кузов(и салон) требует реставрации... Надеюсь к весне это осуществить.

Хватит пока... ;-)

p.s. Далеко не все я делаю сам, часто просто делают друзья в сервисах, я помогаю :-)

ALEXEY
Hosted by uCoz