BMW E-21
edelz@rambler.ru
Фотки моего авто и краткая его история - Leon

ГЛАВНАЯ

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ

ДВИГАТЕЛЬ

КУЗОВ

ХОДОВАЯ

СИСТЕМА ПОДАЧИ
ТОПЛИВА


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ
СИСТЕМА


ОПТИКА

СИСТЕМА
ОХЛАЖДЕНИЯ


ЭЛЕКТРИКА

МЕЛОЧЕВКА

ЗАП. ЧАСТИ Б/У

ССЫЛКИ

ФОРУМ
по ремонту Е21


ГОСТЕВАЯ





Так как это моя вторая е21 то я уже более мение знал чего искать. машина BMW 323I 1981 года,4кпп,с полностью убитой подвеской и гнилым полом и брызговиками была наидена мной по газете,изначально я брал авто под востановление и морально готовил себя к сюрпризам.

Через 5000км мотор окончательно задымил,окозалось что хозяин перед продажей залил какую то хитрую присадку, из за езду на 92ом бензине окозалось что клапана уже были не пригодны для использования, последней каплей была смерть к-джетроника, ремонт двигателя получался дороже всей машины.

Идея пришла внезапно во время очередной командировки в финляндию мне в голову пришла мысль и через две недели машина уже была в городе "Лапинрунта" так как я всегда любил не стандартные авто то основной "удар"был намечен на внешний вид, за две недели финские мастера поностью перварили кузов (при чём половина элементов резалась с кузовов б/у) и покрасили.
были установлены сидения sport типа Recaro,спорт руль с эмблемой alpina был подобран на разборке,передняя юбка была наидена треснутой и востановленна. так же был заменен мотор увы на м10в18 карб единственныий хороший мотор которыий был наиден и снят с разбитой е30 1985 года но так как я не ососбо любитель гонок то предпочтение отдовал не мощности а надёжности мотора.

Далее были заменены все четыре амортизатора и установленны более низкие и жёсткие пружины. Машина стала более послушной и управляемой,потом были куплены диски "паутинки" б/у диамметром R15 и устанвленны шины 195/50. Музыка pioneer довершила картину. в планах на будущие докупить пороги,заднюю юбку и споилер BBC, и если попадётся то установить мотор м40в18 :) с акпп.


Hosted by uCoz