BMW E-21
edelz@rambler.ru
Разобрать голову легко...

ГЛАВНАЯ

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ

ДВИГАТЕЛЬ

КУЗОВ

ХОДОВАЯ

СИСТЕМА ПОДАЧИ
ТОПЛИВА


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ
СИСТЕМА


ОПТИКА

СИСТЕМА
ОХЛАЖДЕНИЯ


ЭЛЕКТРИКА

МЕЛОЧЕВКА

ЗАП. ЧАСТИ Б/У

ССЫЛКИ

ФОРУМ
по ремонту Е21


ГОСТЕВАЯ



Разобрать голову легко. Главное - при вытаскивании осей коромысел найти положение распредвала и коромысел (смещая их вдоль головы), чтобы ось не была нагружена - тогда она легко вынимается.

И замочи заранее шпильки выпусного коллектора WD-шкой.



Только не собирай голову, НЕ ИМЕЯ

Компрессора и пистолета, который дует воздушно-керосиновой пылью. Без этих
инструментов ты натащишь в мотор столько песка и прочего гуано, что ремонт
станет бессмысленным.



Проблемы могут быть следующие

1) Убито седло - возможно, правильные пацаны смогут его заменить
2) Вмятины от мусора в камере сгорания сильно увеличат склонность к детонации. Но их можно аккуратно сколхозить шарошкой. Если они слишком глубокие, то после акта сколхозивания уменьшится степень сжатия в этом цилиндре. Это даст неприятную неравномерность в работе цилиндров

Прежде, чем искать МАДИ или Иномотор, прокеросинь сам все клапана.

Вынь оси коромысел, распредвал, рассухарь все клапана. Осмотри седла глазами. Если проблем нет, проверь клапана на ЧПОК. На перевернутой голове приподнимаешь клапан пальцами и легким движением пристукиваешь его к седлу. Должен быть эдакий вкусный звук герметичного закрытия. Если вкусный звук есть, притираешь все клапана опять же до вкусного звука притирки (ш-ш-Шь-ш-ш-Шь), где ш-вправо, Шь-влево. Потом моешь все от пасты, вставляешь клапана и заливаешь в камеры Керосин Осветительный. Куришь 20 минут. Важно при этом не смотреть на проверяемую голову. После перекура видишь, что керосин не ушел. Радуешься жизни.

Кривые - не будет ЧПОК (+)
Меняешь и притираешь. Лучше менять на новые.
Hosted by uCoz