BMW E-21
edelz@rambler.ru
Электрика

ГЛАВНАЯ

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ

ДВИГАТЕЛЬ

КУЗОВ

ХОДОВАЯ

СИСТЕМА ПОДАЧИ
ТОПЛИВА


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ
СИСТЕМА


ОПТИКА

СИСТЕМА
ОХЛАЖДЕНИЯ


ЭЛЕКТРИКА

МЕЛОЧЕВКА

ЗАП. ЧАСТИ Б/У

ССЫЛКИ

ФОРУМ
по ремонту Е21


ГОСТЕВАЯ



Высоковольтные провода для машин с контактной системой зажигания (1975-80)

Схема электропроводки на Е21 - сори так и не до сканировала... обещаю исправиться



Как выставить зажигание в гаражных условиях - из переписки FX2



Самое главное: если что-то сломалось, сначала, как ни банально, надо проверить наличие предохранителей, и контактов Если у Вашего авто, есть эл. глюк, то легче с ним примириться, чем догадаться.



Замена стартера на м20 - Илья_е21



Стартер М10 от Е21, Е30

Пример: лето, отдых, машина не заводится... Причем втягивающее реле вроде принимает ток (щелкает). Толкаем машину, едем в Москву. У меня давно была проблема с бендиксом (он иногда "проскакивал"). Поэтому, не долго думая, мы едем на разбор. На разборе мне "проверяют" стартер, говорят, что он сгорел. Я покупаю у них другой. Ставлю его на машину (затратив изрядное количество сил и времени) не заводится!!! Долго горюю над электросхемой. Оказалось у меня окислилась клемма (+) на стартере, молодые люди на разборе, подергав провода (они же проверяли стартер на работоспособность), подключили их наоборот (и как они ухитрились?), а нам и в голову не пришло, что можно провода перепутать. Под капотом не видно где (+) где (-). Короче когда разобрались у нас было два рабочих стартера.



Карбюратор и электропроводка :)

Если машину троит, трясет, из нее валит черный дым, алгоритм проверки такой:
1. Проверить наличие всех предохранителей (не забывайте, что у Вас есть предохранители на 25А).
2. Проверить подходит ли ток к датчикам карбюратора (эл. магнитный запорный клапан, датчик холостого хода, биметаллическая пружина и пр.). Если тока где-либо нет, его можно дать напрямую от аккумулятора (ну что бы доехать). Ток на биметаллической пружине нужен только при прогреве двигателя.
3. У карбюраторов есть такая фенечка, как возврат "лишнего" бензина в бензобак. Некоторые "умельцы" глушат данный шланг. И как результат, при отказе датчиков или износе игольчатого клапана, "лишний" бензин попадает не в бензобак, а в картер двигателя. При этом свечки покрываются обильным черным нагаром. На масле, разбавленном бензином, ездить, естественно, нельзя.



Если машину дергает при разгоне (особенно если давать газ) - может быть повинна крышка трамблера (даже при небольшом люфте срезаются контакты).
Hosted by uCoz