BMW E-21 | |||||
Провода высоковольтные для машин с контактным зажиганием (1975-80) | |||||
|
Привет, У меня маленькая радость - новые в\в провода (свечные) всего за 299 руб. - комплект, а сколько сил что бы их найти, потому как они ставились на машину с контактным зажиганием 316, 318, 320 (м10) с 1976 - 80 год, и такого старья нигде нет, везде есть провода для е21 с Бесконтактной системой зажигания - ОНИ НЕ ПОДХОДЯТ, ни наконечниками (которые втыкаются в крышку трамблера) ни наконечниками (которые в свечку втыкаются) потому как сопротивление ну совершенно разное + разная форма самих наконечников (воткнуть их в трамблер контактной системы зажигания физически невозможно), и вот началась катавасия. Автодом (официальный дилер БМВ) сообщил мне, что данные провода в комплекте купить невозможно - нету их, но можно купить провода в нарезку (то бишь по метрам) + отдельно купить наконечники для свечей + отдельно наконечники на трамблер, все это собрать (самостоятельно) и радоваться жизни, но сумма получилась такая, 2 метра проводов = 20 баксов + 4 наконечника Х 5 баксов + 4 наконечника Х 5 баксов, итого: 60 баксов, не хило я скажу для проводов, сунулась далее ну нету этих проводов и наконечников, нигде по другому ни в нарезку, ни в комплекте, их не делают и все тут, а провода для бесконтактной системы конечно переделать можно (надо поменять наконечники которые идут на трамблер) но самый "дешевый" комплект стоит 1.300= руб. (Чемпион), Bocsh = 2.000 руб., да плюс еще и переделать эти самые наконечники (которые тоже не даром стоят). Короче я была в отчаянии, да к стати в\в провода от Жигулей и прочей отечественной продукции принципиально не подходят, я взяла провода от нивы "чемпион" и воткнула их на мой бмв, как результат машина завелась и задвоив сразу заглохла (не та проводимость, для BMW нужны медные провода, а на наших из какого-то сплава, и сопротивление разное), может быть при отличной катушке зажигания, и безупречном распределителе + новые свечи они работать и будут (то бишь проводить) а на моей старой машине они гасили искру в корне. Далее я просто прозванивала магазины запчастей (те которые давно работают) с тупым вопросом "А есть ли у Вас то, что уже 10 лет как никто не производит?" и НАШЛА, провода в\в LUCAS DGB 618 короче они подходят не только по тех. характеристикам, но и как оказалось в 1995 году их производил Lucas, как раз для БМВ Е21 М10 до 1980 года выпуска (то есть для машин с контактной системой зажигания), а потом стал производит тоже (те же провода) но только для НИССАНА Микро (К10) 1983-92; Микро (К10) 1,2 1989-92; Микро Ван (К10) 1,0 1983-92; Микро Ван (К10) 1,2 1983-92; Санни (В11) 1,3 1982-86 Но не все торговцы это знают (ну что провода идентичны). Зато теперь я тоже это знаю, что провода для НИССАНА 1990 года выпуска подходят на мою машину, короче УРА :). Edel |