BMW E-21
edelz@rambler.ru
Ilya_e21 - Имеет место проблема

ГЛАВНАЯ

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ

ДВИГАТЕЛЬ

КУЗОВ

ХОДОВАЯ

СИСТЕМА ПОДАЧИ
ТОПЛИВА


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ
СИСТЕМА


ОПТИКА

СИСТЕМА
ОХЛАЖДЕНИЯ


ЭЛЕКТРИКА

МЕЛОЧЕВКА

ЗАП. ЧАСТИ Б/У

ССЫЛКИ

ФОРУМ
по ремонту Е21


ГОСТЕВАЯ



Суть такая: Еще в конце лета - начале осени (после дачных грунтовок) начало что-то постукивать в районе правой задней стойки. Сначала очень чуть-чуть (я даже думал, что просто ключи-молотки по багажнику прыгают :о)))), потом, большей частью благодаря московским трамвайным путям в некоторых районах, пристук стал усиливаться... Очевидно - пришел абзац какой-то резинке, но как на зло абсолютно не было (и пока еще нет) времени полезть и посмотреть чего же там такое постукивает...

Дальше - больше (тут начинается самое интересное!)... Я заметил, что поведение машины на дороге изменилось, и изменение это, очевидно, напрямую связано с этой самой болячкой в правой задней стойке.
А изменения поведения вот какие:
Если ехать со скоростью выше 80 (на меньшей скорости не так заметно), то при более или менее резком сбросе скорости возникает какой-то поворачивающий момент и машину тянет влево (причем чем резче сброс газа, тем сильнее ее кидает...). Подобное явление возникает и при наборе скорости (опять же, заметно становится после 80-ти, до этого не так чувствительно): стоит попытаться ускориться и машину начинает опять тянуть в сторону (тока на этот раз уже вправо). И, опять же, чем мощьнее ускорение тем сильнее уводит машину, тем активнее приходится возвращать ее "на путь истинный".
Интересная ситуация была: Иду по левому на МКАДе под 100. Впереди тошнит "Баржа"(ок.80-ти). Пришлось сбрасывать газ (ей некуда было уйти и я ее стал быстро догонять) - под сброс газа меня потянуло на отбойник... Думал волны асфальта и все такое... Но вот "Баржа" берет правее и передо мной оперативный простор левой полосы. Вдавливаю газ "мальчик" начинает интенсивно разгоняться, но его почему-то словно магнитом притягивает к той самой "Барже" что едет уже по соседней полосе. Ну я, конечно, подкорректировал траекторию полета, но ощущения были прикольные(с одной стороны, а с другой стороны - стремновато)
Зато теперь "мальчик" под тягой здорово ввинчивается в правые повороты (например съезды со МКАДа)!!! А под зброс газа и на позднем торможении лихо влетает в левые повороты!!! ;о)))))
Тока вот на прямой ускоряться и замедляться становится все тяжелей и тяжелей :о((((
Если кто в курсе можт подскажете куда в первую очередь смотреть када я найду время полечить енту болячку! Что это вообще может быть? И насколько у меня все плохо?
Благодарю за внимание! (и авансом: Спасибо за советы)



EDEL - Алгоритм проверки
На яме, проверяешь:

1. "Гумилагеры" - это две резино-металические подушки на которых "покоится" задняя часть кузова, они находятся между кузовом и балкой заднего моста.

2. Саленблоки задних рычагов.

Hosted by uCoz