BMW E-21 | |||||
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ОТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА | |||||
SOLEX 4A1 | |||||
|
Дык там сосбственно ничего сложного. Главное что-бы все каналы и жиклеры с эмульсионными трубками чистые были и целый пневмопривод воздушной заслонки вторичных камер. Плюс запорная иголка должна четко работать и уровень топлива ровно выставить. На пусковое устройство можно забить. Но с LE-Jetronic проще, приятнее и мощнее. - из переписки FX2 "SCar" - bmwe21@comail.ru Засады были тока с электрикой и карбом Solex 4A1 будь он неладен. По поводу карба для всех купил ремкомплект в кемпе,поставил не помогло, поехал в НАМИ там отрегулировали только экономер принудительного ХХ и сказали что остальное в норме взяли 25$ и я счастливый поехал ставить. Приехал поставил блин тоже что и до ремонта пока сам все по книжке не выставил и не разобрался что куда идет ентот прибор не заработал. Мое мнение если брать машину с карбом то надо сразу готовится к установке простого как валенок (по сравнению с 4а1) L-Jetronika Про мучения можно долго расказывать я лучше так скажу если карбюр сильно потерял геометрию (снять верхнюю часть убрать прокладку и посмотреть на просвет ) можно выкинуть сразу ,а остальное лечится востановлением герметичности соединений, настройкой зазоров и т.п. по книжке. http://www.e30-2.de/solex/index.htm - ФОТО КАРБЮРАТОРА + инструкция на немецком ПОДБОРКА ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ С БЕЛОРУССКОГО САЙТА ПО БМВ lEXuS: Повышенние оборотов хх после прогрева двигла Прогревается на 1500, а затем обороты взлетают до 2500 и так держатся до упора. Дроссельная заслонка закрыта до упора, винты качества смеси вывернуты на пол оборота (их вращение на обороты не влияет). Уровень топлива в поплавковой камере в норме. Игла держит и перелива нет. Прокладки в карбе в отл. состоянии. Бензин 92. Вообщем карб в порядке. (Solex 4A1) Shurik: У меня тоже Solex 4A1. Он постоянно глючит. После полной разборки с чисткой работал отлично пару сотен км. а мотом глючит. С оборотами фигня тоже всякая творится. В последний раз на ориентировании ездил, шел по кольцевой ровно, а потом какой-то скорпио решил выпендриться, рванул за ним, после 160 какой-то провал, машина стала ехать только если газу даешь внатяжку. Отпускаешь газ - обороты 2500 и медленно еще выше ползут. Думал заела заслонка, так нет. Задолбало, приехал, кинул машину... Вот решил ставить LE-jetronic хоть аппетит станет человеческий, да с заводкой проблем не будет. Вот только когда я этим займусь... Duke: Вообще-то в этом карбе 2 пары дроссельных залонок (4 камеры как-никак). Обычно заедает заслонка вторичной камеры (большая). Ообенно если там пружина старая или неправильно стоит! Посмотри правильно ли подсоединены вакуумные шланги! Проверь, работает ли управление воздушными заслонками !!! У меня 320-я Е21. Карб работает как часы. Прогревается на 1500 минут 5-7, потом 900-1000. СО 0,5%! Так что, дерзайте !!! |