|
|
|
|
К передним лонжеронам привариваются уголки 50x50x5, на них встанет подвеска
от Е28. Угу. Все, кроме рулевого. Рейка лучше. У меня рейка с ГУР от Е21
в закромах лежит :) Ее и поставлю, вместо редуктора. Остальное все от Е28.
АБС, редуктор самоблокирующийся, обратная спортивная коробочка. Балки, рычаги
и стойки. Вот с пружинами передними поиграться по высоте придется. Камбер
и кастор сделаю настраиваемыми. Весной, после пары нехилых прыжков треснули
оба порога (прямо под средней стойкой хорошие такие вертикальные трещины).
Это видимо из-за передней распорки (я ее только сделал) - мораль: усиливать
надо сразу весь кузов, иначе излишняя жесткость в одном месте, плохо сказывается
на слабых местах. Правда перед этим умудрился уткнуться поддоном в рельсу
(дороги такие у нас, а посадка очень низкая у моей). Двигло приподняло,
опоры как ось рычага сработали и коробкой, оборвав ее подушку, долбануло
по туннелю с такой силой, что мобильник с полки у рычага улетел на заднее
сиденье и пепел из пепелки туманом по салону стал :) Кузов гульнул основательно,
аж пассажирская дверь сместилась и перестала закрываться :) Поддон имел
вид, как будто по нему каток проехал. Внутри остатки маслонасоса :) Затем
треснул передний правый лонжерон и я ее разобрал всю, до винтика. Собственно
давно хотел поэкспериментировать над ней. Лежит у меня М30Б35 и трансмиссия
вся, с М535, полтора года назад у меня была, но пришлось ее распилить. Дык
вот, разобрали мы Е21 с другом ( тоже маньяк, но до Е28 :) ) и тут пришла
идея туда и подвеску от Е28 поставить... Хочется на ней на любительские
ралли кататься, а родную подвесу я все же считаю слабой. И почти маленькая
6-ка будет - мечта идиота :) Ну вот и ковыряюсь до сих пор :) |