BMW E-21 | |||||
Кузов, слабые места лечим сваркой... Усиление кузова... | |||||
|
Больные места - это передние лонжероны. Задние арки (крыло/арка, шов соединения столба с аркой). Передние углы днища (около порог/передняя арка). Силовые стойки в передних арках, от порога до верха (нижнего угла лобового). Внешние пороги. Заваливание передних столбов. Пороги лучше согнуть из железа 0.8... Трубу внутрь не вваришь, т.к. из салона, из под заднего сиденья, в порог выходит силовой элемент. Если снять заднюю сидушку - можно его увидеть. Усиление: Мне вварили в пороги, когда их меняли, некие перемычки. Еще думаю неплохо бы вскрыть вышеописанные стойки в передних арках и вварить в них трубки. Ну и распорки перед/зад. Вобще у Е21 очень крепкий кузов. Как я его убивал - страх. Нива такого не выдерживает :) Убил распоркой :( После пары нехилых прыжков треснули оба порога (прямо под средней стойкой хорошие такие вертикальные трещины). Это видимо из-за передней распорки (я ее только сделал) - мораль: усиливать надо сразу весь кузов, иначе излишняя жесткость в одном месте, плохо сказывается на слабых местах. В принципе просто замены порогов хватит. У бомб один из основных силовых элементов - туннель кардана. Он обычно не гниет. Поэтому даже с прогнившими остальными деталями она неплохо едет. Мы с другом как-то развлекались - пилили одну Е28 - срезали крышу, пропилили оба порога и давай внутри прыгать синхронно :) Даже в этом случае не сложилась. |