BMW E21 / РЕМОНТ & ЭКСПЛУАТАЦИЯ
edelz@rambler.ru
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК :)

КАТАЛОГ
ЗАПЧАСТЕЙ BMW


(on-line ЕТКа полностью на русском языке, со всеми картинками и ценами)




Я считаю что "Акула" быстрая, надежная и не привередливая машинка. В городе она очень удобна своими небольшими габаритами, на трассе не утомляет, классно держит повороты, маневренна. За те деньги, что я потратила не нее, я не смогла бы купить даже гнилые Жигули (ну может быть только "гнилые" и смогла). Зимой, за счет низкой посадки, ездить по Москве одно удовольствие (у брата новая семерка ВАЗ, она с шипованным Гиславетом, ведет себя как корова на льду). Я зимой моей бэшкой даже машины из сугробов выдергивала. Летом у нас Нива в поле села, так мы ее враскачку выдернули, машинка то мощная.

Так что е21 - это свобода передвижения - за очень не большие деньги.

Тех. обслуживание - простое и удобное, из спец. инструмента надо иметь только стандартный набор съемников (съемник наконечников рул. тяг - от восьмерки ВАЗ) + хороший набор шестигранников.

Старайтесь не подходить к БМВ с "кувалдой" это все-таки не Жигули, а немцы не дураки, что бы делать плохие машины.


Приведу плачевный пример: в карбюраторе (1B) начал западать игольчатый клапан, при осмотре оказалось, что он запрессован и замене подлежит только иголочка. Мой муж в это не поверил, апеллируя тем, что на ВАЗах "выкручивается" он подошел к немецкому карбюратору сначала с плоскогубцами, затем с дрелью. Как результат - покупка нового карбюратора.


Если Вы сломаете какую ни будь мелочь, вы ее просто не сможете купить, или Вам придется покупать целиком ремкомплект.


Однажды, у нас накрылось сцепление, ну естественно мы его решили поменять, при снятии коробки у нас вывалился шток рабочего цилиндра сцепления, далее мы его собрали. И когда прокачивали сцепление педаль сцепления стала вдруг очень тугая (мы не правильно вставили шток) столкнувшись с сопротивлением педали, мой муж со всей дури на нее нажал - потек задний правый тормозной цилиндр, шток провалился в коробку. Пришлось менять задний тормозной цилиндр и рабочий цилиндр сцепления. При замене тормозного цилиндра, обломились тормозные трубки, их тоже пришлось менять.


При ремонте, часто сталкиваешься с мелочевкой - прикипевшим болтом, сорванной резьбой (очень трудно ремонтировать машину, если к ней до этого никто долго не подходил). Чаще всего у нас срывались шестигранники, а подобрать такие в магазине не получилось, заказывать у слесарей долго. В результате, у нас накопился огромный склад старых болтов разных калибров, и это нас ни раз выручало.
Hosted by uCoz