BMW E-21
edelz@rambler.ru
Ходовая

ГЛАВНАЯ

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ

ДВИГАТЕЛЬ

КУЗОВ

ХОДОВАЯ

СИСТЕМА ПОДАЧИ
ТОПЛИВА


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ
СИСТЕМА


ОПТИКА

СИСТЕМА
ОХЛАЖДЕНИЯ


ЭЛЕКТРИКА

МЕЛОЧЕВКА

ЗАП. ЧАСТИ Б/У

ССЫЛКИ

ФОРУМ
по ремонту Е21


ГОСТЕВАЯ



Подвеска от E28 на Е21 (т.е. всё от E28)
- из переписки FX2

ГУМИЛАГЕРЫ и САЛЕНБЛОКИ ЗАДНИХ РЫЧАГОВ



Если у Вас туго крутится или заедает руль. Сначала, стоит проверить подшипники верхних опор у передних стоек. Далее шаровые, далее тяги. Если разбит подшипник опоры, при медленном повороте с права, на лево (или наоборот :)), будет слышен неприятный металлический "щелчок".



Рулевой кардан:

Крестовины с люфтом долго не живут. Руль может заклинить в самый неподходящий момент, и без предупреждения. При снятии рулевого кардана на яме, следует помнить, что передние колеса должны быть вывешены.



Подшипники передней ступицы:

Если разбился подшипник ступицы, то более явный металлический звук вы сможете услышать на повороте. Ехать дальше или нет, придется решать Вам, в любом случае, дохать то Вы доедете, но куски подшипника угробят конус стойки, и соответственно стойку тоже придется менять.

для БМВ с двигателем М20 - ремкомплект SKF (стоил мне 11 баксов - 733-94-93, Пр. Мира, 36)

Самое ценное в ремкомплекте, по-моему, сальник, его подобрать не удалось.

Большой подшипник разбивается редко.

Маленький подшипник - подходит от классики ВАЗ.

При замене подшипников надо обратить внимание на выработку у стойки.

для БМВ с двигателем М10 - ступица, подшипники ступицы, стойка - другие

(У меня не было такой, так что жду Ваши материалы.)



Втулка стабилизатора - от Газ.



Пыльники:

Шаровой - от Копейки (без хомутов).

Наконечников рулевых тяг - от Восьмерки.

Шрусов - от Москвича 2141 (внутренний).



Колесные диски: ET13 6J x 13H2; 4x100; CO 57,1

Не стоит ставить диски от восьмерки ВАЗ - разница в креплениях 2 мм.

Диски спереди 205/50 15 ЕТ10 - впритык. Сзади 225/50 15 ET10 предел- из переписки FX2


Коллекция колесных дисков от MadMax`s

ФОТО - колесных дисков для Е21



Передние стойки:

У модели с М20 более мощные. При сборке стойки, гайку из-за неудобства верхней опоры трудно закрутить, шток крутится вокруг своей оси. Мы зажимали шток амортизатора через резиновую прокладку газовым ключом в верхней части.



Задние стойки:

При ремонте стойки, следует запомнить последовательность установки ее составляющих (шайб), не правильная сборка приведет к тому что, на кочке у Вас может выбить резиновую втулку (которая запрессована в верхней опорной чашке).

Сзади можно поставить амортизаторы от восьмерки ВАЗ, но имейте в виду то, что они чуть длиннее, соответственно машина слегка задерется сзади, недостатком является лишняя нагрузка на задние рычаги, после установки надо проверить, не соприкасается ли глушитель с пыльником левого ШРУСа. Лично у меня стояли амортизаторы SACH - газовые. Проблем не было. Для любителей ставить проставки это то что надо :).
Hosted by uCoz