BMW E-21
edelz@rambler.ru
Подвеска от E28 (т.е. всё от E28) или передряги с кузовом ;)

ГЛАВНАЯ

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ

ДВИГАТЕЛЬ

КУЗОВ

ХОДОВАЯ

СИСТЕМА ПОДАЧИ
ТОПЛИВА


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ
СИСТЕМА


ОПТИКА

СИСТЕМА
ОХЛАЖДЕНИЯ


ЭЛЕКТРИКА

МЕЛОЧЕВКА

ЗАП. ЧАСТИ Б/У

ССЫЛКИ

ФОРУМ
по ремонту Е21


ГОСТЕВАЯ



К передним лонжеронам привариваются уголки 50x50x5, на них встанет подвеска от Е28. Угу. Все, кроме рулевого. Рейка лучше. У меня рейка с ГУР от Е21 в закромах лежит :) Ее и поставлю, вместо редуктора. Остальное все от Е28. АБС, редуктор самоблокирующийся, обратная спортивная коробочка. Балки, рычаги и стойки. Вот с пружинами передними поиграться по высоте придется. Камбер и кастор сделаю настраиваемыми. Весной, после пары нехилых прыжков треснули оба порога (прямо под средней стойкой хорошие такие вертикальные трещины). Это видимо из-за передней распорки (я ее только сделал) - мораль: усиливать надо сразу весь кузов, иначе излишняя жесткость в одном месте, плохо сказывается на слабых местах. Правда перед этим умудрился уткнуться поддоном в рельсу (дороги такие у нас, а посадка очень низкая у моей). Двигло приподняло, опоры как ось рычага сработали и коробкой, оборвав ее подушку, долбануло по туннелю с такой силой, что мобильник с полки у рычага улетел на заднее сиденье и пепел из пепелки туманом по салону стал :) Кузов гульнул основательно, аж пассажирская дверь сместилась и перестала закрываться :) Поддон имел вид, как будто по нему каток проехал. Внутри остатки маслонасоса :) Затем треснул передний правый лонжерон и я ее разобрал всю, до винтика. Собственно давно хотел поэкспериментировать над ней. Лежит у меня М30Б35 и трансмиссия вся, с М535, полтора года назад у меня была, но пришлось ее распилить. Дык вот, разобрали мы Е21 с другом ( тоже маньяк, но до Е28 :) ) и тут пришла идея туда и подвеску от Е28 поставить... Хочется на ней на любительские ралли кататься, а родную подвесу я все же считаю слабой. И почти маленькая 6-ка будет - мечта идиота :) Ну вот и ковыряюсь до сих пор :)
Hosted by uCoz