BMW E-21
edelz@rambler.ru
Андрей

ГЛАВНАЯ

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ

ДВИГАТЕЛЬ

КУЗОВ

ХОДОВАЯ

СИСТЕМА ПОДАЧИ
ТОПЛИВА


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ
СИСТЕМА


ОПТИКА

СИСТЕМА
ОХЛАЖДЕНИЯ


ЭЛЕКТРИКА

МЕЛОЧЕВКА

ЗАП. ЧАСТИ Б/У

ССЫЛКИ

ФОРУМ
по ремонту Е21


ГОСТЕВАЯ



Добрый день, Вероника.

Вот прочитав на Вашем сайте кучу полезной информации и пообщавшись с Вами по телефону, (с Владикавказа), решил написать свою историю.



Это началось прошлым летом, тогда я хотел научится водить, но не хотел никакую из Российских машин. И глянул мой взгляд на БМВ 318 E21. Купили мы машину в Мае за 13000руб. После началиь проблемы. При просмотре машины у хозяина я обратил внимание только на карнизы и арки крыльев, они были гнилые, дно просмотрел на яме, вреде целое, обработаное мастикой, в салоне хороший (но как оказалось потом), постоянно влажный коврик. Я решил после покупки проверить тормоза на асфальте, о том что машину понесло в сторону я неговорю, дело в том что правый задний барабан заварен, и там нет даже намека на тормозной механизм!, но самое интерестное я увидел потом, моя передняя светотехника полетела вперед. Дело в том что она была приклеена скотчем, а провода под фары отрезаны на корню, держались только габаритки, которые остались на проводах! После того как я пару раз покатался по ямкам, и обратив внимание на постоянно влажный коврик, решил его содрать. Под ним оказалась губка обмазанная мастикой с стоящая вода, которая кстати после снятия коврика еще сильнее заваняла сыростью. Содрал эту гупку, под гупкой было гнилое железо все в дырках, которое кстати можно было рвать руками!

Пришлось делать жестянку, на заводе заказал новые карнизы, с воздухозаборниками и брызговиками для передних и задних крыльев. Карнизы квадратные, с низу обклеены резиной. В некоторые главные ланжероны, в тонель вмонтировал алюминевые трубы. Так же сделал стяжку салона, капота, крыши и богажника. Так же металическими уголками соединил между собой все остальные ланжероны и другие места, на какие по моему взгляду приходится нагрузга. Кстати, под карнизами сделал дополнительные усилители напрямую связанные с ланжеронами из железа 0,6см. Поставил новые усилиные крипления под сиденья, бампера и буксировочные крючки. Установил защиту на бинзо-бак.

Потом сделал шаровые польци на передних вилках и рулевых тягах. И кое что изменил в подвеске: купил диски кованные, титановые, легкосплавленные, но 5ти болтовые (которые стоят почти в 2а раза чем вся машина), пришлось заказывать новые болты крепления колес и проставки в колеса. Передние проставки по 2,5см, задние по 3,2см (за счет увеличения колее машина стала ехать более уверено в поваротах). Для нихъ купил шины 215/50R15 со коростным индексом в 210км/ч, дождевые. Но так как на аммортизаторах уже небыло даже хрома, неговоря о том чтоб они как то сдерживали раскачку, а пружины передние лопнувшие, а задние слишком мягкие, заказал новые пружины и купил новые аммортизаторы. В итоге пружины передние уменьшены на 2а витка, а задние на 3и витка, но при этом поднял их жесткость, по жесткости равномерны с пружинами 730 БМВ (теперь если в машину садится даже 4ре человека средней комплектации, машина почти не проседает), соответственно сократился ход подвески, и клиренс. Новые аммортизаторы: пер. Питерские газо-маслянные, задние маслянные от 11-ваза, задние за месяц работы прокачивал, а передние т.к. одноразовые, машина уже прыгает. Хочу опять менять аммортизаторы но ставить фирменные, оригинальные.

В планах: поменять полностью подвеску (все тормоза дисковые винтелируемые и задняя балка с попереченой, а то крены большие в поворотох). Улучшить двигатель или поставить 6ти цилиндровые 3литровый, с 5ти скоростной КПП, редуктором с блокировкой 40%. Усовершенствовать кузов, т.е. поставить спортивный аэродинамический передний обвес, воздухозаборник на капот, антикрыло на богажник. Ну и изменить чучуть салон.

Если есть у кого нибудь информация как что делать присылайте, так же поделюсь своими наработками.

Спасибо, Андрей
Hosted by uCoz