BMW E-21 | |||||
Андрей 1.1 | |||||
|
Хоть я её и покупал летом, она у меня до середины весны простояла во дворе у жестянщика, он при жестянке не все сделал, за что уплачено, и за что была договореность, потом у него были другие машины, вот и пришлось оставить машину у него, сказать чтоб передалал все, и возместил моральный и метериальный ущерб. Я весь свой расход не считал, ремонт мне обошелся в ~1000$, без дисков и покрышек, вот так. Дно я полностью вырезал, кроме тонеля, дверных проемов, машину в это время ставил на подставки и распорки, чтоб не сложилась. После того как поставил дно, стал укреплять ланжероны. Так же вскрывал ланжероны (на всю длину машины, перегородка салона от капота и богажника) и вставлял туда алюминевые трубы, трубы крепил на болты к ланжеронам. После заказал карнизы. рис. карнизов 1 - Брызговик заднего колеса, соединен с аркой крыла, под карнизом идет на всю ширину крыла. 2 - Подставки под домкрат, приварены к усилителю. 3 - Резиновая обклейка дна карниза. Толщина резины 0,4см. Плотная. 4 - Брызговик переднего колеса, соединен с аркой крыла, под карнизом идет на всю ширину крыла. 5 - сильновыступающая выштамповка, на одном уровне с порогом двери. Кстати с неоновой подсветкой, которая начинает светится при вкл. габ. огня. 6 - Воздухозаборник засасывающий воздух в заднее крыла, малую часть воздуха выпускает на протектор, а все остальное на тормоз (правда барабанный, пока...) и на внутрению боковую часть покрышки. 7 - Воздухозаборник переднего крыла, выпускает воздух с крыла, возле него всегда грязевые разводы. P.S. Перед задне подставкой под домкрат, хотел сделать отверстие для выхлопной трубы, но тогда у меня выходили проблемы с усилителем. Карниз выступает над общим кузовом на 3см. В следующий раз постораюсь прислать чертеж усилении кузова. Спасибо, Андрей |