BMW E-21
edelz@rambler.ru
motodzano 323i

ГЛАВНАЯ

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ

ДВИГАТЕЛЬ

КУЗОВ

ХОДОВАЯ

СИСТЕМА ПОДАЧИ
ТОПЛИВА


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ
СИСТЕМА


ОПТИКА

СИСТЕМА
ОХЛАЖДЕНИЯ


ЭЛЕКТРИКА

МЕЛОЧЕВКА

ЗАП. ЧАСТИ Б/У

ССЫЛКИ

ФОРУМ
по ремонту Е21


ГОСТЕВАЯ



приветствую всех, хочу рассказать историю двухлетнего объщения с автомобилем бмв323 е21. все началось с того как после многолетнего мотоциклетного стажа и последующей аварии я решил завязать с байками и после их продажи имелась энная сумма которую я решил потратить на машину. сначало я хотел взять е24 но у одной навороченной 635csi из документов был только написанный ручкой птс,а вторая 628 хоть и потрепанная но живая ушла из за проблем с деньгами. но в одно прекрасное утро я в свежем выпуске из рук в руки увидел объявление о продаже бмв323 е21 на такойже машине я когдато ездил и остались самые хорошие воспоминания. та которую я поехал смотреть была со стуканутым двигателем и с л-джетроиком , о пробной поездке небыло разговора но так как у нее были нормальные документы и цена мы ударили по рукам.после доставки сразу занялся разборкой двигателя у шатунных шеек был элипс 0,5 мм и ни о какой расточке не было разговоров ,поэтому был куплен двигатель без головки и из двух собран один с покупкой новых вкладышей,колец и.т.д . когда настал черед запуска оказалсь что форсунки не держат а так как я не хотел заморачиватся я поставил хорошо изученный солекс4а1. также взамен четырехступенчатой была поставлена пятиступенчатая спорт кпп вместе с коротким карданом. машина завелась и начала ездить на все свои140 сил , но тогда вылезли проблемы с управляемостью, окозалось при тщательном рассмотрение в кузове при хорошем внешнем виде оказался полностью отваленный передок ,усилители брызговика полностью сгнили ,лонжероны отвалились в месте клепок ,задние арки отвалились от пола ,пол в кабине в районе лючков полностью сгнил. так как у меня был большой опыт кузовных работ машина была разобрана до голова металла и полностью отреставрированна. после этого ремонта были поставлены новые передние рычаги,амортизаторы боге спорт,торм диски,и задняя балка в сборе(б-у) привезенная из германии так как прежний хозяин поставил амортизаторы от восьмерки и в редукторе вылетели стопорные кольца полуосей и попортили сателлиты также из за этого были разбиты все задние сайленблоки. после такого ремонта мой бимер стал ехать как по рельсам .в конце были поставлены литые диски ATS 15 дюймов 8g на них поставлена резина 225/50 с 25 миллиметровыми проставками. потом прикупил роднои салон рекаро в хорошем состояние. но оставалась одна проблема-расход топлива около 22-23 литров это было связано с тем что у карбюратора был веденый корпус и прокладка не держала. тогда этой весной я решил поставить механический впрыск который я поменял на карбюратор но он отказался работать так как в него влезли уроды и накрутили деференциальные клапана в дозаторе а форсунки травили ,после замены этих элементов все стало цивильно,осталось заменить реле времени так как не отключается пусковая форсунка.сейчас мне осталось расширить арки ,собрать салон ,и перекрасить кузов в ярко желтый цвет ,и при условии того что она 79г.в. в светофорных гонках не говоря про русские отыхают многие современные иномарки,в солоне при своих190см я не чувствую дискомфорта ,а большинство проблем связано даже не с возрастом а стеми уродами которые делают из бмв -жигули а вобще бмв е21 отличная машина в хорошем состоянее способная принести наслождение от езды motodzano

Hosted by uCoz