BMW E-21
edelz@rambler.ru
Капитальная сварка кузова

ГЛАВНАЯ

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ

ДВИГАТЕЛЬ

КУЗОВ

ХОДОВАЯ

СИСТЕМА ПОДАЧИ
ТОПЛИВА


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ
СИСТЕМА


ОПТИКА

СИСТЕМА
ОХЛАЖДЕНИЯ


ЭЛЕКТРИКА

МЕЛОЧЕВКА

ЗАП. ЧАСТИ Б/У




Моя рыжая БМВ, уже без дверей, капота,
двигателя, коробки и т.д. Стремимся к
совершенству - разбираем до конца :).


Главный слесарь, механик и просто муж :). Частенько все ломает и делает не так как надо, но все же стремится к совершенству, набирается опыта. В процессе обучения ухитрился не правильно поставить рулевую рейку, рулевой кардан, не правильно установил стопорные кольца на рулевых тягах (в результате чего они выкрутились (!)). Сейчас осваивает сварку - слава богу, у него пока полуавтомат без газа... а то малоли ;).






Антон - главный помощник Олега.


Работают на пару.

У Антона цель поступить в Машиностроительный Институт, а пока он учится в техникуме по профилю, вроде на автослесаря.






Место действия гараж, большой... гм был большой, пока туда не запихнули столько запчастей :).



Самый примитивный полуавтомат для сварки, как с газом, так и без, в принципе варит...



Первая проблема была в том, что на машине сгнил низ дверей - как вариант конечно можно взять и купить двери бу в хорошем состоянии (а это поискать надо), перекрасить их и поставить, но это слишком дорогой и сложный вариант. Олег сделал проще (и как выяснилось очень даже не плохо).




Снял двери (к сожалению разбив крепления...)


Но крепеж пострадал бы в любом случае, слишком уж все закисло.



Срезал гнилой низ дверной панели до молдинга.



И вварил полоски металла от крыши такой же БМВ.


Потом шов зачистил болгаркой (шов до зачистки).



Получилось вполне прилично и главное бюджетно.


Итого только трудозатраты :).


Если бы не цвет, то замена панели была бы незаметна.







Далее надо менять гнилые пороги, куплены новые, неоригинал, производитель неизвестен :) (сейчас можно купить в Германии на заказ, не оригинал, но немецкого производства - 500 рулей / шт.).

В процессе обнаружен небольшой минус неоригинала, задняя часть нового порога не достает до молдинга заднего крыла ровно на половину, из-за чего не возможно спрятать сварной шов под молдинг... Придется что-то придумывать. Кстати в оригинале порог намного короче, и вообще не доходит до заднего крыла, так что, можно сказать, что у неоригинала запас металла больше, но все же обрезать новую деталь несколько жалко.


Состояние передних брызговиков после двух московских зим меня сильно огорчил, тут нужна либо растяжка, которая не даст уйти развалу передних колес, либо полная замена брызговика с чашкой. Между прочим данная стойка уже ушла на 1 градус от нормы, к сожалению за счет смещения чашки, замеры и диагностику ходовой мне делали в автосервисе ЮНИТ м. Пражская. Диагностика ходовой у них бесплатно для ЛЮБОЙ БМВ.


На ночь Олег закатывает машину в гараж.


Москва / июль 2004 года
Hosted by uCoz