|
|
|
|
Моя рыжая БМВ, уже без дверей, капота,
двигателя, коробки и т.д. Стремимся к
совершенству - разбираем до конца :).
|
Главный слесарь, механик и просто муж :). Частенько все ломает и делает
не так как надо, но все же стремится к совершенству, набирается опыта.
В процессе обучения ухитрился не правильно поставить рулевую рейку,
рулевой кардан, не правильно установил стопорные кольца на рулевых
тягах (в результате чего они выкрутились (!)). Сейчас осваивает сварку
- слава богу, у него пока полуавтомат без газа... а то малоли ;).
|
Антон - главный помощник Олега.
|
Работают на пару.
|
У Антона цель поступить в Машиностроительный Институт, а пока он учится
в техникуме по профилю, вроде на автослесаря.
Место действия гараж, большой... гм был большой, пока туда не запихнули
столько запчастей :).
|
|
Самый примитивный полуавтомат для сварки, как с газом, так и без,
в принципе варит... |
Первая проблема была в том, что на машине сгнил низ дверей - как вариант
конечно можно взять и купить двери бу в хорошем состоянии (а это поискать
надо), перекрасить их и поставить, но это слишком дорогой и сложный вариант.
Олег сделал проще (и как выяснилось очень даже не плохо).
Снял двери (к сожалению разбив крепления...)
|
Но крепеж пострадал бы в любом случае, слишком уж все закисло.
|
Срезал гнилой низ дверной панели до молдинга.
|
И вварил полоски металла от крыши такой же БМВ.
|
Потом шов зачистил болгаркой (шов до зачистки).
|
Получилось вполне прилично и главное бюджетно.
|
Итого только трудозатраты :).
|
Если бы не цвет, то замена панели была бы незаметна.
|
|
|
|
Далее надо менять гнилые пороги, куплены новые,
неоригинал, производитель неизвестен :) (сейчас можно купить в Германии
на заказ, не оригинал, но немецкого производства - 500 рулей / шт.).
В процессе обнаружен небольшой минус неоригинала, задняя часть нового
порога не достает до молдинга заднего крыла ровно на половину, из-за
чего не возможно спрятать сварной шов под молдинг... Придется что-то
придумывать. Кстати в оригинале порог намного короче, и вообще не
доходит до заднего крыла, так что, можно сказать, что у неоригинала
запас металла больше, но все же обрезать новую деталь несколько
жалко.
|
Состояние передних брызговиков после двух московских зим меня сильно
огорчил, тут нужна либо растяжка, которая не даст уйти развалу передних
колес, либо полная замена брызговика с чашкой. Между прочим данная
стойка уже ушла на 1 градус от нормы, к сожалению за счет смещения
чашки, замеры и диагностику ходовой мне делали в автосервисе ЮНИТ
м. Пражская. Диагностика ходовой у них бесплатно для ЛЮБОЙ БМВ.
|
На ночь Олег закатывает машину в гараж.
|
Москва / июль 2004 года
|