BMW E-21
edelz@rambler.ru
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС / ПЕРЕДНИЕ АРКИ

ГЛАВНАЯ

КУЗОВ



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПЕРЕДНИЕ АРКИ

ОПОРНАЯ ЧАШКА
ЗАДНЕГО МОСТА


ДНИЩЕ

ПОРОГИ

ДВЕРИ

УСИЛИТЕЛИ




О том что правая арка ушла на 1 градус я узнала, когда делала сход передней оси. Оказывается едва заметная трещинка появилась не просто так.



Начали зачищать арку.
Оказалось еще чуть чуть и арка совсем уйдет :(.



После того как двигатель был снят, арка выровнялась и ее не пришлось вытягивать.

После ее ремонта для жесткости будет установлена мощная растяжка.





Арка была зачищена целиком, затем обработана антикорозийным протравливающим грунтом и после этого обварена сверху металлом по форме (на заплатку пошла арка с аналогичной машины).



Олег варил точками, предварительно стянув всю конструкцию саморезами.



Сварные швы были срезаны и отполированы болгаркой (наждачным кругом).



Теперь никуда не денется.




С левой стороны арка не ушла, но тоже уже имела едва заметную трещинку в металле.

.



Олег решил усилить и вторую арку тоже.



Вот что получилось.





Сколько это продержится зависит от качества сварочных работ и от качества антикорозийной обработки, но выглядит мощно.

Август 2004г. / Москва.
Hosted by uCoz