Наш гараж.
|
Подвал в нашем гараже :).
|
Сварочный полуавтомат MIG ONE, годится для начинающих дилетантов.
|
Начинающие дилетанты.
|
Олег / БМВ Е21
|
Антон / БМВ Е28
|
Итак начинаем капитальный ремонт.
|
Потихоньку остается только голый, ржавый, а местами и гнилой кузов.
|
Вид в профиль.
|
Петли ограничителя настолько закисли...
|
что, для того чтобы снять двери - пришлось их срубить.
|
При разборке кузова выяснилось:
1. гнилых мест больше чем мы ожидали;
2. стоит запастись кучей пакетиков и коробочек, что бы сортировать
снимаемые мелкие детали во избежании их безвозвратной утери.
|
Кузовной ремонт удобнее делать на открытом пространстве.
|
Поэтому каждое утро машина выкатывается из гаража,
|
а вечером закатывается обратно.
|
В процессе ремонта днища и порогов, выяснилось, что прогнила задняя
опорная чашка гумилагера (точка опоры заднего моста).
|
Было решено перевернуть машину на бок для ее ремонта.
|
Заодно зачистить, прогрунтовать и обработать герметиком все днище
в целом.
|
|
|
|
|
Используемые материалы:
Грунт антикорозийный протравливающий
Spies Hecker 4130 - 3.530 руб. / 5 литров
Герметик для кузова Terolan-Spezial - 1.201 руб. / 1,2 кг
Проволка порошковая с флюсом - 1.900 руб. / 4,5 кг
Металл брали с кузовов аналогичных БМВ - там он лучше, чем тот что
продается на рынках, а главное аналогичен по составу.
|