BMW E-21
edelz@rambler.ru
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС / ОБЩИЙ РАКУРС

ГЛАВНАЯ

КУЗОВ



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПЕРЕДНИЕ АРКИ

ОПОРНАЯ ЧАШКА
ЗАДНЕГО МОСТА


ДНИЩЕ

ДНИЩЕ / ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ / ОШИБКИ

ДНИЩЕ / ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

ПОРОГИ

ДВЕРИ

УСИЛИТЕЛИ

ОБОРУДОВАНИЕ ГАРАЖА

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КУЗОВНОГО РЕМОНТА




Наш гараж.



Подвал в нашем гараже :).



Сварочный полуавтомат MIG ONE, годится для начинающих дилетантов.



Начинающие дилетанты.



Олег / БМВ Е21



Антон / БМВ Е28



Итак начинаем капитальный ремонт.



Потихоньку остается только голый, ржавый, а местами и гнилой кузов.



Вид в профиль.



Петли ограничителя настолько закисли...



что, для того чтобы снять двери - пришлось их срубить.

При разборке кузова выяснилось:

1. гнилых мест больше чем мы ожидали;

2. стоит запастись кучей пакетиков и коробочек, что бы сортировать снимаемые мелкие детали во избежании их безвозвратной утери.



Кузовной ремонт удобнее делать на открытом пространстве.



Поэтому каждое утро машина выкатывается из гаража,



а вечером закатывается обратно.



В процессе ремонта днища и порогов, выяснилось, что прогнила задняя опорная чашка гумилагера (точка опоры заднего моста).



Было решено перевернуть машину на бок для ее ремонта.



Заодно зачистить, прогрунтовать и обработать герметиком все днище в целом.





Используемые материалы:

Грунт антикорозийный протравливающий
Spies Hecker 4130 - 3.530 руб. / 5 литров

Герметик для кузова Terolan-Spezial - 1.201 руб. / 1,2 кг

Проволка порошковая с флюсом - 1.900 руб. / 4,5 кг

Металл брали с кузовов аналогичных БМВ - там он лучше, чем тот что продается на рынках, а главное аналогичен по составу.
Hosted by uCoz