BMW E-21
edelz@rambler.ru
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС / ПОЛ КУЗОВА / ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ / ПЕРВЫЕ ОШИБКИ

ГЛАВНАЯ

КУЗОВ



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПЕРЕДНИЕ АРКИ

ОПОРНАЯ ЧАШКА
ЗАДНЕГО МОСТА


ДНИЩЕ

ДНИЩЕ / ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

ПОРОГИ

ДВЕРИ

УСИЛИТЕЛИ

ОБОРУДОВАНИЕ ГАРАЖА

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КУЗОВНОГО РЕМОНТА



На всем днище, в разных местах, было найдено четыре сквозных дырочки от коррозии размером со спичечную головку - откуда они появились не понятно, что бы выявить все места корозии решено было снять весь старый герметик.



Местами видно очаги начинающиеся коррозии.

Все было тщательно зачищенно в ручную до заводского грунта, насадки на дрель или болгарку оказались неэффективны (они плохо удаляют битум (размазывают его) и при этом сдирают заводской грунт) - битум и заводской герметик лучше оказалось удалят скребком чем железной щеткой.



За 25 лет заводской грунт и герметик практически не пострадали, но из-за негерметичности сгнил один из лючков в багажнике.

Пришлось его вырезать и вварить металлическую пластину.

После обработки сварного шва герметиком, следов сварки практически не видно



Ниша под колесо в идеальном состояни, грунт как новый, но положить новый герметик не помешает.



После грунтовки и обработки сварных швов герметиком (Novol), решено было обработать все поверхность днища герметиком на водной основе BODY SEAL.

С герметиком на водной основе сталкиваюсь первый раз, банка 1 кг стоит 140 руб., но он разбавляется водой и его можно распылять из краскопульта, что очень удобно, в отличии от густых каучуковых герметиков.




Решили попробовать.

Но к сожалению опыт был не удачный, BODY SEAL на отрыв оказался очень не стойким и испытаний не выдержал и пришлось его удалять.

С каучуковыми герметиками типа Novol работать не так удобно, поскольку они высыхают за 15 минут, очень густые и если картуш плохой (имеет пластиковый порешнь) то работать с ним очень не удобно, но зато если их успеть нанести до высыхания держатся замечательно.


Резюме: швы и стыки обрабатываем герметиком для защиты сварных швов (Novol, Body 999, Terolan Spezial и т.п.)

На защите сварных швов остановимся поподробнее.

После того как закончены сварочные работы, необходимо защитить шов от коррозии, а именно:

1. обезжириваем антисиликоном

2. грунтуем (лучше антикорозийным грунтом)

3. покрываем герметиком для сварных швов (есть в картушах, но более удобный вариант наносить кисточкой)

Далее наносим любое антикорозийное покрытие.

При полном удалении старого заводского покрытия и нанесению нового, обратите внимание на подготовку поверхности к нанесению.




Усилитель переднего брызговика и места сварки уже обработаны.

Сначало полиуритановым, потом каучуковый герметиком.

Если места сварки сразу же не обработать грунтом металл начнет быстро ржаветь.



Еще не обработанная правая часть.



Правую часть меняли весной 2003 года целиком.

Обрабатывали через два дня после сварки краской Nova (аналог Хамерайта) - пока явной коррозии не обнаружено.






Работать с красками, герметиками, грунтами и прочими токсичными веществами лучше в проветриваемых помещениях и в маске :).

Сентябрь 2004г. / Москва.

Начало: ремонт днища.

Продолжение: правильная финишная обработка днища.
Hosted by uCoz