|
|
На всем днище, в разных местах, было найдено четыре
сквозных дырочки от коррозии размером со спичечную головку - откуда
они появились не понятно, что бы выявить все места корозии решено
было снять весь старый герметик.
|
Местами видно очаги начинающиеся коррозии.
Все было тщательно зачищенно в ручную до заводского грунта, насадки
на дрель или болгарку оказались неэффективны (они плохо удаляют
битум (размазывают его) и при этом сдирают заводской грунт) - битум
и заводской герметик лучше оказалось удалят скребком чем железной
щеткой.
|
За 25 лет заводской грунт и герметик практически не пострадали,
но из-за негерметичности сгнил один из лючков в багажнике.
Пришлось его вырезать и вварить металлическую пластину.
После обработки сварного шва герметиком, следов сварки практически
не видно
|
Ниша под колесо в идеальном состояни, грунт как новый, но положить
новый герметик не помешает.
|
После грунтовки и обработки сварных швов герметиком (Novol), решено
было обработать все поверхность днища герметиком на водной основе
BODY SEAL.
С герметиком на водной основе сталкиваюсь первый раз, банка 1 кг
стоит 140 руб., но он разбавляется водой и его можно распылять из
краскопульта, что очень удобно, в отличии от густых каучуковых герметиков.
|
Решили попробовать.
Но к сожалению опыт был не удачный, BODY SEAL на отрыв оказался
очень не стойким и испытаний не выдержал и пришлось его удалять.
С каучуковыми герметиками типа Novol работать не так удобно, поскольку
они высыхают за 15 минут, очень густые и если картуш плохой (имеет
пластиковый порешнь) то работать с ним очень не удобно, но зато
если их успеть нанести до высыхания держатся замечательно.
|
|
Усилитель переднего брызговика и места сварки уже обработаны.
Сначало полиуритановым, потом каучуковый герметиком.
Если места сварки сразу же не обработать грунтом металл начнет быстро
ржаветь.
|
Еще не обработанная правая часть.
|
Правую часть меняли весной 2003 года целиком.
Обрабатывали через два дня после сварки краской Nova (аналог Хамерайта)
- пока явной коррозии не обнаружено.
|
|
|