Сначало срезали подгнившие пороги.
|
Надо заметить что правый порог был целый, а вот левый слегка подгнил.
|
Сразу стало видно подгнивший усилитель.
|
Сильнее всего сгнил стык между усилителем и полом кузова.
|
|
|
Задняя часть усилителя оказалась в очень хорошем для 27 лет состоянии
:).
|
Правый усилитель - выглядит более оптимистично.
|
Пороги не оригинал стоили 1.200 рублей / пара.
Сгнившую часть усилителя вырезали и вварили аналогичный кусок с
другой БМВ.
Обязательно тщательно зачищали и грунтовали антикорозийным протравливающим
грунтом.
|
Приложили новые пороги.
|
И оказалось что новый порог не достает до молдинга. Планировали
под молдингом спрятать сварной шов.
|
Пришлось обрезать лишнюю часть.
|
Порог приварен на точки, в нахлест.
|
Нижняя часть порога загибается на усилитель.
|
Главное что бы усилитель был снизу ровный. Олегу пришлось доваривать
отгнивший низ усилителя.
|
Общий ракурс.
|
Отгнивший угол пола заменили подходящей по изгибу заплаткой из куска
крыши такой же БМВ.
|
|
|
Нижний угол арки обычно сгнивает до дырки - Олег
поставил заплатку. Главное что бы не было щелей, иначе залитый в
порог антикорозийный состав вытечет, а вместо него туда попадет
соль и грязь. Стыки и сварные швы лучше всего обработать специальным
герметиком.
Июль - сентябрь 2004г. / Москва.
|