BMW E-21
edelz@rambler.ru
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС / ПОРОГИ

ГЛАВНАЯ

КУЗОВ



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПЕРЕДНИЕ АРКИ

ОПОРНАЯ ЧАШКА
ЗАДНЕГО МОСТА


ДНИЩЕ

ПОРОГИ

ДВЕРИ

УСИЛИТЕЛИ




Сначало срезали подгнившие пороги.



Надо заметить что правый порог был целый, а вот левый слегка подгнил.



Сразу стало видно подгнивший усилитель.



Сильнее всего сгнил стык между усилителем и полом кузова.





Задняя часть усилителя оказалась в очень хорошем для 27 лет состоянии :).



Правый усилитель - выглядит более оптимистично.

Пороги не оригинал стоили 1.200 рублей / пара.

Сгнившую часть усилителя вырезали и вварили аналогичный кусок с другой БМВ.

Обязательно тщательно зачищали и грунтовали антикорозийным протравливающим грунтом.




Приложили новые пороги.



И оказалось что новый порог не достает до молдинга. Планировали под молдингом спрятать сварной шов.



Пришлось обрезать лишнюю часть.



Порог приварен на точки, в нахлест.



Нижняя часть порога загибается на усилитель.



Главное что бы усилитель был снизу ровный. Олегу пришлось доваривать отгнивший низ усилителя.



Общий ракурс.



Отгнивший угол пола заменили подходящей по изгибу заплаткой из куска крыши такой же БМВ.



Нижний угол арки обычно сгнивает до дырки - Олег поставил заплатку. Главное что бы не было щелей, иначе залитый в порог антикорозийный состав вытечет, а вместо него туда попадет соль и грязь. Стыки и сварные швы лучше всего обработать специальным герметиком.

Июль - сентябрь 2004г. / Москва.
Hosted by uCoz