BMW E-21
edelz@rambler.ru
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС / ПОЛ КУЗОВА

ГЛАВНАЯ

КУЗОВ



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПЕРЕДНИЕ АРКИ

ОПОРНАЯ ЧАШКА
ЗАДНЕГО МОСТА


ДНИЩЕ

ДНИЩЕ / ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

ПОРОГИ

ДВЕРИ

УСИЛИТЕЛИ

ОБОРУДОВАНИЕ ГАРАЖА

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КУЗОВНОГО РЕМОНТА




Вид через год.

Год назад.



Единственное, оказалось Хамерайт смывается растворителем даже через год :(, значит от соли он не спасет.

Весной 2003 года мне уже проварили правую часть пола кузова, через год ничего не отвалилось и не начало гнить - сказывается тщательная обработка после сварочных работ. Все швы были загрунтованы краской Хамерайт, а снизу дополнительно пролеплены автопластилином и залиты обыкновенной битуомной мастикой.





С левой стороны, уже назрели неприятности, в виде сгнившего угла между усилителем и полом. Хоть Олег и делал там заплатку летом 2003 года, но т.к. он не вырезал тогда гниль и плохо обработал - все прогнило еще больше. А вот проваренные им тогда арки, выдержали год без корозии и проблем, развал колес 0 градусов.

На фото видны остатки цветного пластилина - которым он пролепливал швы. Опыт показал - простой пластилин для этой цели не годится - только специальный автопластилин, а еще лучше герметик для сварных швов.



Зачищено.



Проварено.



Загрунтовано.


Сгнивший угол востановили, снаружи его полностью закроет нижняя часть крыла.



Вид снизу.






Тут только предстоит зачищать



Грунтовать.



И покрывать кузовным герметиком.



На фото видно нижний лонжерон.



Он в очень хорошем состоянии.



А вот на стыке пол / лонжерон - герметик отошел и началась корозия.




Общий вид пола снизу - серое это родной заводской грунт, оранжевое - остатки оранжевой краски, корозии не много, но она есть, даже нашли пару дырочек (пробили) размером несколько сантиметров.

Герметик пришлось весь снимать, что бы разобраться что к чему и в каком состоянии.


Сентябрь 2004г. / Москва.

Продолжение: ремонт днища / защита от корозии.

Hosted by uCoz