|
Единственное, оказалось Хамерайт смывается растворителем даже через
год :(, значит от соли он не спасет.
|
Весной 2003 года мне уже проварили правую часть пола кузова, через
год ничего не отвалилось и не начало гнить - сказывается тщательная
обработка после сварочных работ. Все швы были загрунтованы краской
Хамерайт, а снизу дополнительно пролеплены автопластилином и залиты
обыкновенной битуомной мастикой.
|
|
|
|
|
С левой стороны, уже назрели неприятности, в виде сгнившего угла
между усилителем и полом. Хоть Олег и делал там заплатку летом
2003 года, но т.к. он не вырезал тогда гниль и плохо обработал
- все прогнило еще больше. А вот проваренные им тогда арки, выдержали
год без корозии и проблем, развал колес 0 градусов.
На фото видны остатки цветного пластилина - которым он пролепливал
швы. Опыт показал - простой пластилин для этой цели не годится -
только специальный автопластилин, а еще лучше герметик для сварных
швов.
|
Зачищено.
|
Проварено.
|
Загрунтовано.
|
|
Сгнивший угол востановили, снаружи его полностью
закроет нижняя часть крыла.
|
Вид снизу.
|
|
|
Тут только предстоит зачищать
|
Грунтовать.
|
И покрывать кузовным герметиком.
|
На фото видно нижний лонжерон.
|
Он в очень хорошем состоянии.
|
А вот на стыке пол / лонжерон - герметик отошел и началась корозия.
|
|
Общий вид пола снизу - серое это родной заводской грунт, оранжевое
- остатки оранжевой краски, корозии не много, но она есть, даже
нашли пару дырочек (пробили) размером несколько сантиметров.
Герметик пришлось весь снимать, что бы разобраться что к чему и
в каком состоянии.
Сентябрь 2004г. / Москва.
Продолжение: ремонт
днища / защита от корозии.
|