BMW E-21
edelz@rambler.ru
М20 2.0 до 2.4 - диалог...

ГЛАВНАЯ

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ

ДВИГАТЕЛЬ

КУЗОВ

ХОДОВАЯ

СИСТЕМА ПОДАЧИ
ТОПЛИВА


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ
СИСТЕМА


ОПТИКА

СИСТЕМА
ОХЛАЖДЕНИЯ


ЭЛЕКТРИКА

МЕЛОЧЕВКА

ЗАП. ЧАСТИ Б/У

ССЫЛКИ

ФОРУМ
по ремонту Е21


ГОСТЕВАЯ



?:
Теоретически все подходит... Понятно, что поршни от Нивы и колено от 323, а что значит не будет так бешенно крутиться, а втыкать будет пободрее? Т.е. он будет не такой оборотистый, как обычный M20?

!: Угу. Вся прелесть М20Б20 - короткоходность. Тут ход поболее будет... Хотя незначительно, а вот стенки цилиндров уменьшатся... ХЗ что там будет с тепловым режимом. Поэтому и думаю, что сильно его не покрутишь. Б20 нормально к 8000rpm относится.

?: Я тут вычитал в сети про кольцевой вариант E21
http://www.boston-bmwcca.org/bimmer/2000/02/e21-race-car.html
Обрати внимание на двигатель: Блок М30B28 от 528i, голова от 325, колено от 524td.

!: Херня про блок написана. Там блок от 528е! Это америкосовская версия европейской 525е. Т.е. блок от М20Б27. http://www.boston-bmwcca.org/bimmer/2000/02/images/323-engine-800.jpg

?: Меня очень заинтересовал такой двигатель.

!: Бессмысленно. Найти живой блок от М20Б27 проблема... Ну и тракторный движек получится. Не зря немцы на нем обороты в 4400 ограничили... Но америкосы прутся от таких моторов :)

Тебе нужен только блок с поршневой и коленом. Желательно чтоб к нему не прикасались...
Еще желательно маслонасос, и его надо постараться всунуть в цену блока.



М20 2.0 литра и 2.3 литра... - SCar


Из М20В20 получается М20В23 простой заменой коленвала, поршней и демфера крутильных колебаний и не оди мент не догадается что вместо 129л.с стало 142л.с. проделал это на своей машине вместо кап ремонта т.к на В20 номинал 79.98 а на б\у В23 были поршня 80.25 и после проточки блока В20 и замены колец вместе с коленом замечательно встали в мой блок. Блок В23 был найден на помойке.
Hosted by uCoz