|
|
|
|
Это скорее не рассказ о ремонте, т.к. конкретных советов у меня нет, а
зарисовки о проблемах околоремонтных. Купил я Е21 323i более года назад
за 500 у.е. Продавец утверждал, что мне для того чтобы получить сатисфэкшн
от вождения легендарного баварского автомобиля нужно всего-навсего установить
новый бензонасос, который он любезно мне передал из рук в руки. Конечно,
возник вопрос, что помешало ему самому произвести столь нехитрую операцию,
но окрылённый радостью покупки и желанием вложить некие деньги (по мере
их поступления) в доведение красивого автомобиля до идеального состояния,
я не очень насторожился пространным рассуждениям молодого человека. Как
выяснилось впоследствии, это был не рабочий бензонасос, т. е. он кое-как
работал, но не был достаточно мощным для механического впрыска. С заменой
бензонасоса, стало понятно, что распределитель количества замечательно
бензин потребляет, но гораздо хуже его распределяет по форсункам(их я
тоже поменял после замены распределителя количества). Таким образом от
топливной системы остался только бензобак и трубопроводы (фильтр я поставил
новый в момент замены бензонасоса).Траты превысили 300$-к этому я был
явно не готов. Если прибавить сюда затраты на покупку нового аккумулятора(если
честно двух .один мне спалили в гараже поставив на другую машинку), финансовую
помощь помощникам советом, то я начал жалеть о покупке именно недвижимой
BMW. Представьте мой ужас, когда я выяснил, что блок цилиндров сочиться
водой, похоже, там были трещинки. Как мне сказали знающие люди(это действительно
хорошие знакомые), ни какое залатывание дыр не помогло бы. Что делать,
остановиться я уже не мог, пришлось занимать денег и покупать другой блок
(кстати, он тоже с трещинками). Вскрытие же двигателя показало ещё и то,
что поршневые кольца приспособлены от ВАЗ2108, ерунда, что размер другой,
умельцы просто откусили лишнее и подогнули кольца. В общем- то, получились
?поршневые эллипсы?, которые соприкасаются с цилиндрами ровно в трёх точках.
Шатунные вкладыши пришлось тоже менять. А теперь оцените моё душевное
состояние, когда я осознал, что комплект баварских запчастей уже не подходит
к баварскому же автомобилю, по той причине, что сибирские умельцы для
того, чтобы приладить вазовские кольца ?немного? расточили поршни - они
сделали паз под маслосъёмные кольца не 3,50мм, а 4,00мм!!!!! Я в затруднительном
положении. Психические силы на исходе (я уже молчу про финансы!). Наверное,
это злой рок, может быть карма, но почему мне хочется сделать что-то нехорошее
человеку, который продал мне автомобиль? Несмотря ни на что, я верю, что
всё-таки прокачусь на своём очень красивом и весьма мощном автомобиле..
Май 2003г.
г.Новосибирск
Степан.
|