BMW E-21
edelz@rambler.ru
323i

ГЛАВНАЯ

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ

ДВИГАТЕЛЬ

КУЗОВ

ХОДОВАЯ

СИСТЕМА ПОДАЧИ
ТОПЛИВА


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ
СИСТЕМА


ОПТИКА

СИСТЕМА
ОХЛАЖДЕНИЯ


ЭЛЕКТРИКА

МЕЛОЧЕВКА

ЗАП. ЧАСТИ Б/У

ССЫЛКИ

ФОРУМ
по ремонту Е21


ГОСТЕВАЯ



Это скорее не рассказ о ремонте, т.к. конкретных советов у меня нет, а зарисовки о проблемах околоремонтных. Купил я Е21 323i более года назад за 500 у.е. Продавец утверждал, что мне для того чтобы получить сатисфэкшн от вождения легендарного баварского автомобиля нужно всего-навсего установить новый бензонасос, который он любезно мне передал из рук в руки. Конечно, возник вопрос, что помешало ему самому произвести столь нехитрую операцию, но окрылённый радостью покупки и желанием вложить некие деньги (по мере их поступления) в доведение красивого автомобиля до идеального состояния, я не очень насторожился пространным рассуждениям молодого человека. Как выяснилось впоследствии, это был не рабочий бензонасос, т. е. он кое-как работал, но не был достаточно мощным для механического впрыска. С заменой бензонасоса, стало понятно, что распределитель количества замечательно бензин потребляет, но гораздо хуже его распределяет по форсункам(их я тоже поменял после замены распределителя количества). Таким образом от топливной системы остался только бензобак и трубопроводы (фильтр я поставил новый в момент замены бензонасоса).Траты превысили 300$-к этому я был явно не готов. Если прибавить сюда затраты на покупку нового аккумулятора(если честно двух .один мне спалили в гараже поставив на другую машинку), финансовую помощь помощникам советом, то я начал жалеть о покупке именно недвижимой BMW. Представьте мой ужас, когда я выяснил, что блок цилиндров сочиться водой, похоже, там были трещинки. Как мне сказали знающие люди(это действительно хорошие знакомые), ни какое залатывание дыр не помогло бы. Что делать, остановиться я уже не мог, пришлось занимать денег и покупать другой блок (кстати, он тоже с трещинками). Вскрытие же двигателя показало ещё и то, что поршневые кольца приспособлены от ВАЗ2108, ерунда, что размер другой, умельцы просто откусили лишнее и подогнули кольца. В общем- то, получились ?поршневые эллипсы?, которые соприкасаются с цилиндрами ровно в трёх точках. Шатунные вкладыши пришлось тоже менять. А теперь оцените моё душевное состояние, когда я осознал, что комплект баварских запчастей уже не подходит к баварскому же автомобилю, по той причине, что сибирские умельцы для того, чтобы приладить вазовские кольца ?немного? расточили поршни - они сделали паз под маслосъёмные кольца не 3,50мм, а 4,00мм!!!!! Я в затруднительном положении. Психические силы на исходе (я уже молчу про финансы!). Наверное, это злой рок, может быть карма, но почему мне хочется сделать что-то нехорошее человеку, который продал мне автомобиль? Несмотря ни на что, я верю, что всё-таки прокачусь на своём очень красивом и весьма мощном автомобиле..

Май 2003г.

г.Новосибирск

Степан.

Hosted by uCoz